Шереметьево приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях

Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей.

Пассажиры внутренних рейсов могут воспользоваться электронным посадочным талоном, который будет отправлен на любой электронный носитель, указанный пассажиром, в результате успешного завершения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. Обращаем особое внимание, что услуга обслуживания электронного посадочного талона должна быть подтверждена авиакомпанией, обслуживающей рейс.
Электронный посадочный талон содержит штриховой код и краткую информацию для пассажира. Его необходимо сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа в Интернет.

Если в аэропорту по какой-то причине у вас нет доступа к электронному посадочному талону, вы можете распечатать бумажный посадочный талон на стойке регистрации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>