Приборная доска самолета вильга 35. Основные сведения о самолете. За что нас любят клиенты
Это 4-х местный самолет - кабина рассчитана на 2-х пилотов и 2-х пассажиров. Самолет изначально разрабатывался для обучения и тренировок пилотов, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
Максимальная скорость - 200 километров в час. Панорамное остекление кабины позволяет наслаждаться прекрасными видами мест, над которыми происходит полет, а удобный кожаный салон придаст полету комфорт и определенную долю шика.
Дарите сертификат на обучение пилотированию самолета всем, кто любит небо и даже тем, а может, особенно тем, кто боится летать, ведь самолет оборудован специальной системой спасения, которая сводит к нулю риск неудачного полета.
Что включает в себя сертификат?
Каждый обладатель сертификата может взять с собой компанию из 2-х человек, ведь кабина самолета рассчитана на 4-х. Начнется это увлекательное приключение с того, что всех участников примут в члены аэроклуба. Далее небольшой инструктаж и занятие по теоретической части. После этого поднимайтесь на борт самолета. Занимайте место рядом с летчиком-инструктором и приготовьтесь к полету. Вильга-35М плавно отрывается от земли, набирает высоту в 200-300 метров и взору открывается прекрасная картина - проплывающие поля, луга, реки.
Самолет оборудован спаренной системой управления (управлять может первый или второй пилот). Теперь берите штурвал в свои руки и учитесь выполнять фигуры простейшего пилотажа. Об этом мечтают все!
Кому можно летать?
Летать можно практически всем. К полетам не допускаются люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также заболеваниями нервной системы. В нетрезвом виде тоже не пустят за штурвал и даже на борт самолета. Беременным тоже не разрешат летать, а детей допустят на борт (только на пассажирское место) с согласия родителей. Также, обращаем внимание на то, что в самолет категорически запрещено брать сумки и личные вещи (их можно оставить в сейфе).
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .
20 мин. на Як-52 за 6500 р.
Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим
,
- возможна видеосъемка в полете.
смотрите видео на нашем YouTube-канале . | |
листайте фотографии полетов в Instagram . | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте . | |
или на официальной странице в Facebook . |
За что нас любят клиенты
Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.
А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.
Подарки к праздникам
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .
Полеты на самолете Вильга-35
Подарочный сертификат: «полет на четырехместном кузнечике»... Это мы про Вильгу. Именно такие ассоциации приходят в голову при первом взгляде на это произведение польских авиаконструкторов фирмы PZL. Первый полет этого типа состоялся в далеком 1962 году. В аэроклубах ДОСААФ его использовали как буксировщик планеров, а самолёты, на которых предлагаем летать мы, во-первых, гораздо моложе, во-вторых, сделаны именно как пассажирские: комфортные кресла и кожаная обивка салон: всё красиво!
Программы полетов и цены:
Подняться над землёй, ощутить чувство полёта и полюбоваться лесами, реками и полями в районе аэродрома с высоты 200-300 метров. |
Посмотреть Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища. Слетать к Бородинскому полю, монастырям или к гоночной трассе Moscow Raceway. |
Попробовать управление самолётом под контролем опытного лётчика.
|
||
Посмотрите - действительно кузнечик. И по-настоящему четырехместный (обладатель сертификата может взять в полет еще двух человек), а четвертое место достанется опытному пилоту-инструктору. Аэрофобы, возьмите на заметку: на самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку).
А тем, кто не боится и хочет попробовать, стоит занимать переднее кресло рядом с пилотом - можно будет попробовать управление самолетом в воздухе, когда самолет наберет безопасную высоту (самолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать штурвал под контролем пилота в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе). Итак, Вы хотите полетать сами или подарить полет. Действуйте:
- заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
- получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку , в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
- дарите этот полет (себе или кому-нибудь), а потом...
- обладатель сертификата записывается на полет по телефону;
- в оговоренное время приезжает (один или с друзьями) и летает!
Когда и где летаем?
Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей бывает перерыв в полетах, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома превращается в «болото». У Вильги хоть и длинные «ноги», но все равно она не джип... Выглянет солнышко, дунет ветер, просохнет полоса - и снова в небо!
Как видно по фотографиям, зимние холода не останавливают полеты (все самолеты оборудованы обогревателями и в них тепло как салоне автомобиля). Зимой по своему красиво:
Весной - хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! Ну, про лето и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. А самые красивые полеты бывают осенью. Приезжайте, сравните, поймете.
На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет.
Какой полет выбрать?
Рассказ о районе полетов начнем с расположения аэродрома - он расположен на западе от Москвы в Рузском районе Московской области. Рядом три водохранилища: Можайское, Рузское и Озернинское. Лететь до каждого из них совсем недолго, а это значит, что 20- и 30-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на водохранилище сверху, пофотографировать и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.
40-минутный полет , конечно, интереснее. Можно перелететь Можайское водохранилище, покружить над Бородинским полем, посмотреть мемориальный комплекс и монастырь сверху. А можно выбрать современную достопримечательность района - гоночную трассу Moscow Raceway.
Если выбрать 60-минутный сертификат , то у тех, кто отправится в полет, будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать!
Кто может летать на Вильге?
Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Суммарный вес всех пассажиров не должен превышать 300 кг.
Возьмите фотоаппарат: будете потом эти фотографии друзьям показывать.
Немного о безопасности полетов
Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.
Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер.
Если кому-то интересно, то страховка есть : все кресла в самолете (люди, находящееся в них), застрахованы.
И снова напомним про спасательную систему - специальный парашют, который позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем.
Самолет «Вильга 35А», производства ПНР, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной (рис. 1).
На самолете установлен поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РА с воздушным двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонированных взлетно-посадочных полос.
2. Геометрические данные самолета
Длина, м | 8,1 |
Размах крыла, м | 11,12 |
Плошать крыла, м 2 | 15,5 |
Высота (с учетом антенны), м | 2,96 |
Средняя аэродинамическая хорда крыла, м | 1,4 |
Поперечное V крыла, град | 1 |
Угол установки крыла, град | 8 |
Размах горизонтального оперения, м | 3,7 |
Колея шасси, м | 2,85 |
База шасси, м | 6,52 |
Колеса главных опор шасси, мм | 500×200 |
Хвостовое колесо, мм | 255×110 |
Углы отклонения элеронов, град: | |
вверх | 26 ±3 |
вниз | 16±3 |
Углы отклонения закрылков, град: | |
взлетное положение | 21±3 |
посадочное положение | 44±3 |
Углы отклонения руля высоты, град: | |
вверх | 38 ±1 |
вниз | 18±3 |
Углы отклонения триммера руля высоты, град | |
вверх | 30±2 |
вниз | 30±2 |
Углы отклонения руля направления, град | |
влево, вправо | 26±3 |
Расстояние от конца лопасти винта до поверхности земли, м | |
в трехточечном положении | 0,425 |
в линии полета | 0,33 |
Высота дверей кабины, м | 1 |
Ширина дверей кабины, м | 1,5 |
Объем багажного отсека, м 3 | 0,5 |
Рис. 1 Схема самолета в трех проекциях
3. Летные данные самолета
С колесными шасси
200 | |
185 | |
4000 | |
40 | |
Максимальная практическая дальность полета на Н = 500 м с V = 120 км/ч, км | 510 |
Максимальная практическая продолжительность полета на Н = 500 м с V = 120 км/ч, ч мин | 4-20 |
скорость отрыва, км/ч | 90 |
длина разбега, м | 150-160 |
скорость приземления, км/ч | 100 |
длина пробега, м | 220 |
С лыжным шасси
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч: | |
при работе двигателя на максимальном режиме | 190 |
при работе двигателя на номинальном режиме | 175 |
Практический потолок при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м | 3400 |
Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин | 35 |
Максимальная практическая дальность полета на Н=500 м с V=120 км/ч, км | 490 |
Максимальная практическая продолжительность полета на Н=500 м с V=120 км/ч, ч-мин | 4-08 |
Взлетно-посадочные характеристики: | |
скорость отрыва, км/ч | 90 |
длина разбега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С, Р=760 мм.рт.ст.) по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м | 140 |
скорость приземления, км/ч | 100 |
длина пробега в расчетных зимних условиях(tНВ =-5°С, Р=760 мм.рт.ст.)по свежевыпавшему снегу толщиной 3-5 см, м | 95 |
С колесным шасси и планером на буксире
Практический потолок при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, м: | |
1700 | |
1100 | |
Время набора практического потолка при непрерывном наборе высоты на V=115 км/ч и работе двигателя на номинальном режиме, мин: | |
с одним планером типа «Бланик» на буксире | 25 |
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире | 21 |
Максимальная практическая продолжительность полета на Н=700 м с V=-120 км/ч, ч-мин: | |
с одним планером типа «Бланик» на буксире | 3-10 |
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире | 3-07 |
Максимальная практическая дальность полета на Н=700 м с V=120 км/ч, км | |
с одним планером типа «Бланик» на буксире | 395 |
с двумя планерами типа «Бланик» на буксире | 365 |
Взлетные характеристики: | |
скорость отрыва, км/ч | 90 |
длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2 с одним планером типа «Бланик» на буксире, м | 240-250 |
длина разбега на грунтовой ВПП при прочности грунта 10 кгс/см2 с двумя планерами типа «Бланик» на буксире, м | 290-300 |
Примечание. Все летные данные, кроме специально оговоренных, приведены для стандартных атмосферных условий, полетной массы самолета 1300 кг и емкости топливных баков 190 литров.
4. Данные по массе и центровке
Варианты загрузки и центровочные данные самолета с колесным шасси в зависимости от условий применения приведены в таблице 1 и 2.
При установке на самолет лыж вместо колес масса самолета увеличивается на 21 кг, центровка смещается вперед на 0,4% САХ.
Таблица 1. Данные по массе и центровке самолета выпуска до 1981 г.
Наименование нагрузки | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
перевозка пассажиров | буксировка планеров | полеты на выполнение парашютных прыжков | ||||||
Пустой самолет | 930 | 930 | 920* 900** | |||||
Летчик | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Масло | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Пассажиры или парашютисты: | ||||||||
один | 80 | - | - | 90 | - | 90 | ||
два | - | 160 | - | - | - | 180 | ||
три | - | - | 240 | - | - | 270 | ||
Топливо, кг/л | 144/190 | 116/153 | 36/47 | 144/190 | 144/190 | 144/190 | 96/126 | 26/34 |
Багаж (в багажном отсеке) | 35 | - | - | - | - | - | - | - |
Взлетная масса самолета | 1283 | 1300 | 1300 | 1268 | 1178 | 1258 | 1300 | 1300 |
Центровка самолета, % САХ | 24,2 - 44,0 |
** Со снятыми задним сиденьем, дверью, приемником и преобразователем АРК-9 при установка панели и спинки для парашютистов.
Таблица 2. Данные по массе и центровке самолета выпуска с 1981 г.
Наименование нагрузки | Величина нагрузки для различных вариантов применения самолета, кг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перевозка пассажиров | Буксировка планеров | Полеты на выполнение парашютных прыжков | ||||||
Пустой самолет | 940 | 940 | 930* | |||||
Летчик | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Масло | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Пассажиры или парашютисты: | ||||||||
один | 80 | - | - | 90 | - | 90 | - | - |
два | - | 160 | - | - | - | - | 180 | - |
три | - | - | 240 | - | - | - | - | 270 |
Топливо, кг/л | 137/180 | 137/180 | 76/100 | 137/180 | 137/180 | 137/180 | 137/180 | 47/60 |
Багаж (в багажном отсеке) | 35 | 20 | - | - | - | - | - | - |
Взлетная масса самолета | 1285 | 1350 | 1350 | 1270 | 1180 | 1260 | 1350 | 1350 |
Центровка самолета, САХ | 24,2 - 44,0 |
* Со снятыми задним сиденьем и дверью при установке панели и спинки для парашютистов.
5. Данные по силовой установке
Тип двигателя АИ-14РА невысотный, поршневой, девятицилиндровый, однорядный, воздушного охлаждения.
Тип воздушного винта УС-122000 двухлопастной, работающий по прямой схеме.
Взлетная мощность двигателя, л. с | 260-2% |
Номинальная мощность двигателя, л. с | 220-2% |
Масса двигателя, кг | 197+2% |
Направление вращения воздушного винта (по полету) | левое |
Время перехода от режима малого газа до взлетного (приемистость), не более, с | 3 |
Количество топлива в баках, л: | |
на самолетах до 1981 г | 190 |
на самолетах с 1981 г | 180 |
Применяемое топливо | авиационные бензины Б-70 или Б-91/115 |
Количество масла в баке, л: | |
максимальное | 16 |
минимальное | 11 |
Применяемое масло | МС-20 или МС-22 |
Часовой расход масла, не более (на режиме 0,75 номинального), кг/ч | 1,2 |
Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 3.
Таблица 3. Режимы и параметры работы двигателя
Режим | Давление | Температура | Удельный расход топлива, г/л. с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
наддува, мм.рт.cт | топлива, кгс/см 2 | масло, кгс/см 2 | головок цилиндров, °C | масла на входе в двигатель, °С | |||
Взлетный | 2350 ±1% | 35±10 (изб) | 0,2-0,5 | 4-6 | 120-230 | 30-75 | 255-280 |
Номинальный | 2050±1% | 30±10 (изб) | 0,2-0,5 | 4-6 | 120-230 | 30-75 | 240-255 |
I Крейсерский | 1860±1% | 680±15 | 0,2-0,5 | 4-6 | 120-230 | 30-75 | 210-225 |
II Крейсерский | 1730±1% | 630±15 | 0,2-0,5 | 4-6 | 120-230 | 30-75 | 205-225 |
Малый газ | Не выше 500 | - | Не ниже 0,15 | Не ниже 1,5 | - | - | - |
Рис. 2. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета
Рис. 3. Дальность полета самолета с лыжным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета
6. Определение дальности и продолжительности полета
Дальность и продолжительность полета самолета зависят от запаса топлива и от режима полета. Режим полета определяется высотой, приборной скоростью, частотой вращения коленчатого вала двигателя и наддувом двигателя.
Дальность и продолжительность полета на наивыгоднейшей скорости 120 км/ч (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении) в зависимости от запаса топлива на взлете и высоты полета определяются для разных вариантов применения по графикам рис. 2, 3, 4.
Рис. 4. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета при буксировке планеров
При расчете графиков учтены следующие величины:
- расход топлива при запуске и прогреве двигателя и при рулении на старт - 3л (по 0,3 л/мин в течение 10 мин);
- расход топлива и время на взлет и разгон до скорости набора высоты - 1 л и 0,5 мин соответственно;
- расход топлива, путь и время при наборе высоты (табл. 4);
- километровый и часовой расход топлива на участке горизонтального полета (табл. 5);
- расход топлива, путь и время при снижении до высоты круга (табл. 6);
- расход топлива и время при полете по кругу и посадке - 4 л и 7 мин соответственно;
- не вырабатываемый остаток топлива - 1л;
- гарантийный запас топлива - 20 л.
Таблица 4. Расход топлива, путь и время при наборе высоты (режим работы двигателя - номинальный)
Высота полета, м | Расход, л | Путь, км | Время, мин | Расход, л | Путь, км | Время, мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Скорость полета по прибору 110 км/ч | ||||||
с колесными шасси | с лыжными шасси | |||||
500 | 4 | 5 | 2 | 4 | 5 | 2 |
1000 | 6 | 10 | 5 | 7 | 10 | 5 |
1500 | 10 | 15 | 8 | 11 | 15 | 8 |
2000 | 14 | 20 | 11 | 16 | 25 | 13 |
3000 | 24 | 40 | 21 | 30 | 50 | 26 |
4000 | 45 | 80 | 40 | - | - | - |
Скорость полета по прибору 115 км/ч | ||||||
с колесными шасси | с лыжными шасси | |||||
500 | 6 | 10 | 5 | 9 | 15 | 8 |
1000 | 8 | 15 | 8 | 13 | 20 | 11 |
1500 | 15 | 25 | 13 | - | - | - |
Дальность и продолжительность полета самолета на скоростях полета, отличных от скорости наибольшей дальности (120 км/ч), определяют по таблице 5.
Таблица 5. Дальность и продолжительность горизонтального полета (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении)
Скорость полета, км/ч | Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | Километровый расход топлива, л/км | Часовой расход топлива, л/ч | Дальность горизонтального полета, км | Продолжительность горизонтального полета, ч-мин | |
---|---|---|---|---|---|---|
приборная | истинная | |||||
С колесным шасси | ||||||
Высота 500 м | ||||||
175 | 184 | 1990 | 0,388 | 71,5 | 400 | 2-11 |
170 | 179 | 1880 | 0,376 | 67,4 | 415 | 2-19 |
160 | 167 | 1700 | 0,355 | 59,3 | 440 | 2-46 |
150 | 156 | 1550 | 0,339 | 52,8 | 460 | 2-57 |
140 | 144 | 1450 | 0,326 | 47,1 | 475 | 3-19 |
130 | 133 | 1450 | 0,314 | 41,8 | 495 | 3-44 |
120 | 122 | 1450 | 0,310 | 37,8 | 505 | 4-08 |
110 | 110 | 1450 | 0,312 | 34,5 | 500 | 4-31 |
Высота 1000 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 154 л | ||||||
170 | 183 | 2000 | 0,414 | 75,8 | 370 | 2-02 |
160 | 171 | 1820 | 0,383 | 65,5 | 400 | 2-21 |
150 | 160 | 1650 | 0,360 | 57,4 | 425 | 2-41 |
140 | 148 | 1520 | 0,340 | 50,3 | 450 | 3-04 |
130 | 136 | 1450 | 0,326 | 44,5 | 470 | 3-27 |
120 | 125 | 1450 | 0,322 | 40,2 | 475 | 3-49 |
110 | 113 | 1450 | 0,325 | 36,8 | 470 | 4-10 |
Высота 2000 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 145 л | ||||||
155 | 174 | 1980 | 0,412 | 71,8 | 350 | 2-01 |
150 | 168 | 1880 | 0,397 | 66,6 | 365 | 2-11 |
140 | 156 | 1720 | 0,380 | 59,1 | 380 | 2-27 |
130 | 143 | 1620 | 0,373 | 53,5 | 390 | 2-42 |
120 | 131 | 1600 | 0,373 | 49,0 | 390 | 2-57 |
110 | 119 | 1600 | 0,378 | 45,0 | 385 | 3-13 |
Высота 3000 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 134 л | ||||||
145 | 171 | 2180 | 0,446 | 76,1 | 300 | 1-46 |
140 | 164 | 2040 | 0,432 | 70,7 | 310 | 1-54 |
130 | 151 | 1820 | 0,412 | 62,2 | 325 | 2-09 |
120 | 138 | 1700 | 0,411 | 56,8 | 325 | 2-21 |
110 | 125 | 1700 | 0,416 | 52,2 | 320 | 2-34 |
С лыжным шасси | ||||||
Высота 500 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 156 л | ||||||
170 | 179 | 1980 | 0,378 | 67,6 | 410 | 2-18 |
160 | 167 | 1730 | 0,356 | 59,4 | 440 | 2-38 |
150 | 156 | 1630 | 0,344 | 53,6 | 455 | 2-55 |
140 | 144 | 1570 | 0,336 | 48,5 | 465 | 3-13 |
130 | 133 | 1550 | 0,328 | 43,7 | 475 | 3-34 |
120 | 122 | 1550 | 0,321 | 39,1 | 485 | 3-59 |
110 | 110 | 1550 | 0,315 | 34,9 | 495 | 4-28 |
Высота 1000 м | ||||||
160 | 171 | 1840 | 0,395 | 67,8 | 385 | 2-15 |
150 | 160 | 1760 | 0,373 | 59,5 | 410 | 2-34 |
140 | 148 | 1700 | 0,356 | 52,7 | 430 | 2-54 |
130 | 136 | 1680 | 0,344 | 46,9 | 445 | 3-15 |
120 | 125 | 1680 | 0,336 | 42,0 | 455 | 3-38 |
110 | 113 | 1680 | 0,328 | 37,2 | 465 | 4-06 |
С колесным шасси при буксировке одного планера | ||||||
Высота 700 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 153 л | ||||||
140 | 146 | 1700 | 0,436 | 63,6 | 350 | 2-24 |
130 | 134 | 1630 | 0,415 | 55,8 | 365 | 2-44 |
120 | 123 | 1600 | 0,400 | 49,2 | 380 | 3-06 |
110 | 112 | 1580 | 0,393 | 43,9 | 390 | 3-29 |
Высота 1200 м | ||||||
140 | 149 | 1800 | 0,460 | 68,7 | 325 | 2-10 |
130 | 138 | 1730 | 0,446 | 61,5 | 335 | 2-25 |
120 | 126 | 1700 | 0,437 | 55,1 | 340 | 2-42 |
110 | 114 | 1670 | 0,430 | 49,2 | 345 | 3-02 |
С колесным шасси при буксировке двух планеров | ||||||
Высота 700 м | ||||||
Запас топлива для горизонтального полета 149 л | ||||||
140 | 146 | 1810 | 0,456 | 66,5 | 325 | 2-14 |
130 | 134 | 1740 | 0,440 | 59,2 | 335 | 2-31 |
120 | 123 | 1710 | 0,430 | 52,9 | 345 | 2-50 |
110 | 112 | 1680 | 0,424 | 47,4 | 351 | 3-08 |
Примечание. Данные по дальности и продолжительности горизонтального полета в таблице 5 приведены для самолетов с емкостью топливных баков 190л.
Пробный урок на самолете - это увлекательная познавательная программ, для тех, кто мечтает стать пилотом.Данная программа предназначена для людей всех возрастов, которые хотят знать как и от чего летают самолеты. Опытный Пилот-инструктор преподаст вам азы летной науки. Как летит самолет и как маневрирует, просто или сложно им управлять, вы сможете решить для себя сами.
Занятие по программе проводятся в кабине настоящего самолета, в ангаре с техникой и в помещении клуба. Теоретическая программа рассчитана на 1 час, практическая в воздухе на 30 минут. На это время Вы станете гостями аэроклуба. Для приятного времяпровождения и отдыха в клубе есть все необходимое для этого.
За 30 минут теоретической подготовки вы узнаете как самолет устроен, ознакомитесь с органами управления и приборами. Проведете предполетную подготовку, подготовив самолет к вылету.
- В программу входит:
- 1. встреча на проходной аэродрома, сбор в помещении клуба, инструктаж по правилам поведения на аэродроме.
- 2. Занятие по программе; устройство самолета и силовой установки, приборное оборудование кабины пилота и органы управления самолетом, технические характеристики самолета и правила выполнения полета, (подготовка к полету, взлет, крейсерский полет, посадка).
- 3. Ознакомительный полет на самолете.
- 4. Ответы на вопросы, чай и кофе.
Стоимость пробного урока на самолете Вильга 35М
- 1 час 30 минут(1 час- теория, 30 мин - практика) - 9 500 руб.