ArcheAge — сады наслаждений. Как пройти «Сады наслаждений» в ArcheAge Сады наслаждений гайд

Описание особенностей садов наслаждений на различных уровнях сложности

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в ArcheAge с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам подарили оружие с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на парящем алтаре в «Ущелье кровавой росы». Если вы никогда не были на этой локации, то можно использовать вкладку «Инстансы» в книге порталов и найти «Сады наслаждений». Сам портал находится на парящем алтаре, если вы каким-то образом окажитесь за его пределами алтаря внизу локации, то можете использовать порталы по краям карты.

Кстати, каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени на эту локацию открывается портал на один час в «Мэрианхольде», «Ост-Терре» и на «Сверкающем побережье».

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса - Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые - легкий путь без мобов;
  • желтые - несложный путь с мобами;
  • красный - сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром - нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое - необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Демонстрация агра белого великана

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

Зверь на трибунах; безопасная область на героической сложности; лазеры

Змея

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

Лужи яда; Змея чихает

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости - нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

Круг в котором нужно убить моба; лестница для снятия бафа

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

Ария

На низком уровне сложности Ария поет песню «Танцующая богиня» в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет «Смерти больше нет»

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

Дроп

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом - сверкающий. На обычном и героическом уровне сложности с каждого босса выпадают «Драгоценности куртизанки», из которых можно получить несколько желтых эмалевых стекол.

Ария

Комплект легких доспехов для магов

Комплект легких доспехов для хилов

Посох иферийского советника (Т3)

Бант можно использовать для трансфигурации плаща

Также может выпасть свиток с нотами, которые можно использовать прямо в игре:

  • Первый свиток с мелодией Арии
  • Второй свиток с мелодией Арии
  • Третий свиток с мелодией Арии
  • Четвертый свиток с мелодией Арии

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на Сверкающем побережье. Если вы никогда не были на этой локации, используйте вкладку «Инстансы» в книге порталов и найдите «Сады наслаждений». Область вокруг входа безопасна.

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса - Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые - легкий путь без мобов;
  • желтые - несложный путь с мобами;
  • красный - сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром - нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое - необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Демонстрация агра белого великана

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

Змея

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости -

нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

Ария

На низком уровне сложности Ария поет песню в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

Дроп

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом - сверкающий.

Ария

    Достижения и награды

    Чтобы просмотреть достижения связанные с «Садами наслаждений», необходимо открыть окно достижений и выбрать вторую вкладку «Достижения», далее открыть раздел «Приключения» и выбрать «Сражения».

    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Змею десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Иферийсий гладиатор»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Змею десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Укротитель змей»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Арию десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Разрушитель заговоров»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Чемпиона иферийской арены»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Змею десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Змееуст»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Герой из будущего);
    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: Гравюра Зверя);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз обычном уровне сложности (награда: Гравюра Белой Змеи);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя, Белую Змею и Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: Гравюра Арии);
    • «Завоевать Садов наслаждений» - выполнить достижения »Гость из будущего», «Переписывая историю» и «Иферийские хроники» (награда: Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»; )
    • »Победитель Иштара» - одолеть Иштара (награда: титул «Победитель Иштара»);
    • «Разрушитель наслаждений» - одолеть Иштара десять раз (награда: Статуэтка Иштара).

Версия 2.5 появится на русскоязычных серверах ArcheAge уже совсем скоро. Поэтому мы начинаем публиковать статьи об особенностях обновления, и первая из них будет посвящена инстансу для высокоуровневых игроков - «Садам наслаждений». Здесь герои смогут получить уникальную экипировку, предназначенную для персонажей от 53-го уровня.

Уже скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено крупное обновление - версия 2.5 ! По традиции мы начинаем публиковать статьи об основных особенностях патча. Первая из них посвящена новому инстансу для высокоуровневых персонажей.

Обратите внимание, что описание и использованные термины являются предварительными и могут быть изменены ближе к выходу версии 2.5.

Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух - игрой на лютне...

«Сады наслаждений» - инстанс, предназначенный для пяти персонажей 55-го уровня. Впрочем, попасть сюда можно хоть в одиночку, но неполной группе наверняка придется несладко. Противники, которых предстоит встретить «гостям» садов, значительно превосходят по силе монстров, обитающих в других подземельях.

Вход в инстанс расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы. В день у вас есть три попытки прохождения; для получения дополнительных понадобится свиток Садов наслаждений, доступный у торговца мелочами за 50 золотых.

«Прогулка» по садам

Карта инстанса выглядит следующим образом:

Центральная площадь - место сбора группы, а ваша цель - комнаты в северной, юго-западной и юго-восточной части . Именно здесь можно найти боссов, за уничтожение которых полагаются весьма ценные награды: высококачественная броня и оружие с полезными бонусами.

Чтобы добраться до нужной части инстанса, придется выбрать, по какому пути пойти. Заранее оцените свои силы! На «коротких» прямых дорогах не будет никаких препятствий, кроме монстров. Но их мощь настолько велика, что они могут представлять серьезную опасность для плохо подготовленных героев.

Зато на кружных тропинках вас ждут менее суровые противники. Однако эти дороги потребуют от вас демонстрации не только силы, но и ловкости. Помимо нападения агрессивно настроенных обитателей сада вам будут угрожать хитроумные и опасные ловушки.

Отметим, что вовсе избежать сражений по пути к боссам не удастся. Разные части сада отделены друг от друга воротами, для открытия которых понадобятся ключи - а получить их можно, только уничтожив всех находящихся поблизости монстров.

Кроме того, на всех дорожках можно найти различные предметы, использование которых усилит персонажа - например, повысит скорость бега или позволит получить щит, поглощающий урон.

С кем придется биться?

Перед сражением с каждым из боссов необходимо выбрать режим сложности : низкий или обычный. В обычном, конечно же, награда за победу будет более щедрой, но и в бою придется куда сложнее. Кроме того, в будущих обновлениях планируется добавить еще один уровень сложности - героический.

Зверь

В северной части садов находится арена для гладиаторских сражений. Ее хозяин, Зверь - сильнейший из местных воинов. Ходят слухи, будто он вовсе не является живым существом, оттого так жесток со своими противниками. Этот босс - мастер ближнего боя: он способен наносить очень быстрые удары, оглушающие жертву, а также впадать в ярость, чтобы повысить собственную силу.

Трофеями за его убийство могут стать вещи из комплекта тяжелой брони Девы Меча . Помимо них есть некоторых шанс получить двуручный клинок . Чтобы посмотреть характеристики этих предметов, откройте спойлер.

Характеристики снаряжения


Белая Змея

Легендарная Белая Змея скрывается в каменном саду, находящемся в юго-западной части инстанса. Она прячет свой истинный облик под личиной прекрасной девы, притом маскируется настолько умело, что вам понадобится сперва побороться с наваждением.

Сражение с Белой Змеей ведется в два этапа. В первом вам нужно лишь снизить здоровье противницы примерно на треть, после чего та перевоплотится; вот во втором придется вести бой до победного конца. Обе личины босса отлично владеют магией, могут превращать персонажей в камень или накладывать на себя защитные заклинания, снижающие наносимый игроками урон.

Победив Змею, можно получить часть комплекта средней брони из кожи змеи или одноручное копье . Характеристики предметов можно найти под спойлером.

Характеристики снаряжения


Ария

Иферийскую суперзвезду, фаворитку короля, талантливую певицу Арию можно встретить в концертном зале на юго-востоке садов. Ее музыка сперва может показаться безобидной, но в действительности исполняемые девушкой композиции являются ритуалами смерти, способными превратить слушателей в живых мертвецов.

Вам предстоит сразиться не с самой певицей, а с ее проекцией, создаваемой дворфийской машиной. Механизм значительно усиливает выдающиеся магические способности Арии, делая ее особенно грозным противником. Однако в бою вас ждет вещь даже опаснее атак босса - это магическая ловушка, один удар которой может оказаться смертельным и для хорошо экипированного персонажа. Следите за происходящим на сцене!

За успешное завершение битвы с Арией вы получите вещь из комплекта легкой брони иферийского музыканта или танцора . Кроме того, есть шанс добыть двуручный посох . Характеристики этих предметов вы найдете под спойлером.

Оптимальный состав для прохождения «Садов наслаждений»: лекарь, бард, танк и два бойца (или три, если они хорошо одеты, тогда танк не понадобится).

В «Сады Наслаждений» можно попасть группой до 5 человек и даже соло. Вход находится на Парящем Алтаре в локации Ущелье кровавой росы. Максимальное количество прохождений в день - три. Выход из инстанса считается за попытку прохождения. Для получения дополнительных заходов нужен свиток у торговца мелочами (50 золотых).

После генерации инстанса игроки попадают в специальную мирную зону. Там можно поговорить с NPC, узнать историю локации и взять задания, за выполнение которых дают редкие материалы для ремесла. Их легко выполнить параллельно с прохождением инстанса.

В Садах есть три босса, к каждому из которых ведет по две дороги, выбрать можно на свое усмотрение. Проходить можно в любом порядке. Принцип у всех вариантов один и тот же.

1 путь: через ловушки и волны несложных монстров (побочная дорога)

Для прохождения ловушек оптимально иметь ветки с различными блинками или, например, «молоточком». Среди мобов сначала нужно убить того, что стреляет огнем по кругу: остальные наносят мало урона и достаточно слабые.

2 путь: прохождение мини-боссов (основная дорога)

Три комнатки с двумя монстрами (генерируются в случайном порядке из трех видов). Они достаточно сильные и накладывают различные отрицательные эффекты, но особой тактики для их убийства не нужно. После их смерти падает ключ от двери, который даст пройти дальше. Главное не попадать за ограждения в некоторых локациях, тогда наступит мгновенная смерть.

Чтобы выполнить все задания зоны, нужно хотя бы один раз поменять вид пути (например, два раза пойти короткой дорогой через мини-боссов и один раз - длинной через ловушки).

По времени прохождения пути примерно одинаковы, но первый подойдет персонажам с экипировкой похуже. Иногда будут попадаться предметы, временно усиливающие персонажей (например, ледяная вода от огня светильника).

Когда дороги пройдены тем или иным способом, персонажи подойдут к площадке с рейдовым боссом. Боссов несколько. В сражении с каждым можно выбрать сложность: низкая, обычная, героическая (с 11 февраля 2016). Разумеется, чем выше сложность, тем лучше награда.

Северная дорога: Зверь

Довольно опасный босс, для которого нужна сильная физ.защита. Вокруг арены есть копья, от них нужно держаться подальше (что не очень просто, учитывая способность босса откидывать от себя персонажей). Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Западная дорога: Белая Змея

Босс, для сражения с которым нужна магическая защита и очень хороший урон. Первая стадия достаточно простая: нужно подниматься на лестницы и стрелять сверху в монстра. На второй стадии, когда здоровье босса опустится ниже определенно отметки, он будет кидать опасные дебафы. Персонаж с зеленым дебафом должен подойти к персонажу с красным, чтобы снять его. А яд и камень можно снимать обычными лекарскими умениями. Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Восточная дорога: Ария

Ария владеет самыми разными массовыми магическими атаками. Также может вешать дебаф, во время которого персонаж начинает танцевать и не может ничего делать - особенно это опасно для лекарей.

На 2 и 3 стадии нужно внимательно следить за «бегущей строкой» позади босса: там отмечаются символы, аналогичные тем, что указаны на плитках пола. Выделенные цветом руны будут безопасными и на них можно стоять. Ария также призывает миньонов.

Награды

За убийство Зверя: предметы из комплекта тяжелой брони (Девы Меча), а также Катана гладиатора (двуручный клинок) и Кинжал иферийской жрицы.

За убийство Белой Змеи: предметы из комплекта средней брони (Змеиной Кожи), а также Копье стражника Садов и Непоколебимый бастион Иферии (щит).

За убийство Арии: предметы из комплекта легкой брони (иферийского музыканта или танцора), а также двуручный посох Иферийского послушника.

Все оружие можно улучшить с помощью тигеля стихий у входа в инстанс.

Помимо указанных выше наград в Садах можно получить предметы для питомцев, гравировки, предметы для улучшения снаряжения и другие полезные вещи. Так что прохождение этого инстанса не только увлекательное, но и прибыльное занятие.

Сады наслаждений – это подземелье, появившееся в ArcheAge вместе с обновлением 2.5. Для любителей PvE здесь представлены потрясающие боссы, сложные по тактике и с отличной добычей, сравнимой по качеству с лучшим оружием и броней, имеющимися в игре.

Особенности Садов Наслаждений

  1. Субстанция света

Только здесь, с монстров на дорожках и с самих боссов, вы сможете добыть Субстанцию света, необходимую не только для улучшения экипировки из Садов, но и для создания Эссенций, с помощью которых вы сможете превратить обычного скакуна в Вожака, более быстрого с улучшенными характеристиками.

  1. Уровни сложности

Каждый босс имеет три уровня сложности и ограничение по времени убийства:

  • легкий
  • нормальный
  • героический

Эти уровни не дают особой разницы по тактике убийства боссов, но имеют отличия в добыче. Кроме того, пройдя трех основных боссов в героическом режиме, вы сможете сразиться с финальным монстром Иштаром и получить исключительную добычу, а также , дающий прирост +10 ко всем характеристикам.

  1. Добыча

Лут в Садах наслаждений – дело редкое, и падает далеко не каждый раз. Но добыча стоит всех усилий. Собранный из подземелья набор экипировки, если вы его «заточите» и улучшите на тигеле, расположенном около самого инста, почти не уступает по характеристикам лучшей броне в ArcheAge. В режиме «легкий» падает исключительно экипировка, в нормальном – оружие и уникальный плащ в виде банта с босса по имени Ария.

Героический режим может подарить вам сразу улучшенное оружие, и вам останется только «заточить» его до эпохи, не затрачивая никаких реагентов на предварительные улучшения.

Кроме того, гравировки из Садов наслаждений в ArcheAge считаются одними из лучших в игре. Простые, зеленого и синего (высшего) качества, выпадают соответственно с боссов легкого, нормального и героического режима.

Тактика убийства боссов в Садах Наслаждений

Зверь

Это нежить-берсерк, обожающий потрошить противников, ловко орудующий катаной и наносящий серьезный физический урон. «Потрошение» не дает персонажу шевельнуться, и его нужно отхиливать. Зверь периодически призывает трех некромантов, усиливающих босса и стражей, мешающих бою.

Иногда он исчезает с арены, на экране появляется надпись: «Ловушки повернулись», после чего игроков откидывает далеко назад, на зону с шипами, которой окружена вся арена.

Для того, чтобы одолеть Зверя, стоит находиться в одном месте, а при отбрасывании быстро сбежаться в исходную точку и получить лечение. Ваш целитель не справится, если партию разбросает по разным углам комнаты. Следует очень быстро убивать некромантов, и только после разбираться со стражами.

Ближе к концу боя появятся лазерные лучи, которые делят комнату на продольные полосы или квадраты. Стоять в луче – смертельно, поэтому обращайте внимание на появляющиеся на экране надписи: «Зверь готовит кровавую расправу». Вы сможете приготовиться к тому, чтобы избежать урона от лазеров.

Секреты Зверя

Босс раскидывает героев в том направлении, куда в момент отбрасывания «смотрит» спина героя, причем на максимальную дистанцию. Поэтому, чтобы не разлететься на световые годы друг от друга, стоит правильно позиционировать персонажа.

В героическом режиме следует первым убивать самого дальнего от точки, где расположена ваша партия, некроманта.

Змея

Этот босс имеет две фазы, схожие по тактике. Сначала вы увидите перед собой разъяренную девушку, которую бросил возлюбленный, и она готова уничтожать все живое в своем безысходном горе. У Змеи практически все атаки – магические и ядовитые. Залог победы в этом бою – умение активно двигаться, отслеживая все действия босса. У Змеи есть несколько важных особенностей, каждой из которых необходимо уделить самое пристальное внимание.

1 фаза

«Листочки»

Периодически появляются небольшие бумажные листики, летающие вокруг каждого героя. У четырех человек в партии они будут оранжевого цвета, и лишь у одного – зеленого. Нужно мгновенно сбежаться к обладателю зеленого, который снимет остальные, иначе, спустя короткое время, каждый персонаж получит почти смертельный урон.

Светильники и лестницы

Время от времени Змея призывает несколько светильников, которые появляются в небольших круглых зонах на земле. В этот момент все должны бросить босса и убивать этих аддов. Один из них является основным, после убийства которого исчезают все остальные и по периметру площадки боя появляются лестницы. Все должны побежать к ним, взобраться наверх и нажать кнопку F, снимая заклятие неуязвимости с босса. Не пытайтесь игнорировать аддов и лестницы. Светильники наносят очень серьезный магический урон, которого не избежать, а заклятия неуязвимости делают босса иммунным к вашим атакам.

2 фаза

Здесь начинается самое интересное. Разгневанная девушка превращается в жуткую Змею, и получает к предыдущим несколько дополнительных умений, которые доставят вам немало проблем. То есть вам предстоит выполнять все то же, что и на первой фазе, быстро адаптируясь к новым опасностям.

Прыжки

Змея имеет обыкновение нырять под землю и выпрыгивать в самых неожиданных местах, целясь в одного из игроков и нанося немалый физический урон. Избежать этого можно, активно двигаясь при любых движениях босса.

Ядовитые лужи

Время от времени Змея сжимается в тугое кольцо и плюется в каждого из партии ядом, оставляющим после себя зеленую опасную лужу на площадке и дебафф на персонаже. Если яд на вашем герое сложится 10 раз (а это пробежка по луже, например, или попадание под ее громкий чих, также накладывающий дебафф в нормальном и героических режимах. На легкой сложности Змея не чихает), персонаж превращается в камень и умирает. Луж довольно легко избежать, если активно двигаться. Дебафф снимается «Очищением» (ветка талантов ) и «Жертвенным огнем» (ветка талантов ).

Секреты Змеи

Умение «Проворство» в ветке талантов «Скрытность» делает героя неуязвимым к яду босса, и вы смело можете бегать босиком по лужам все время действия умения.

В героическом режиме светильники ходят за игроками, и их следует убивать в кругах, где они появляются. Они контролятся, их можно застанить и опрокинуть. Можно привести светильник в круг другого и уничтожить там, но за пределами этой небольшой зоны на земле смерть адда ничего вам не даст, и придется пережидать время до появления следующих светильников, так как босс останется неуязвимым к атакам.

Ария

Самый нашумевший босс Садов Наслаждений, безусловно, Ария. Включайте музыку в игре и наслаждайтесь великолепной песней и смертельными танцами опасной и прекрасной девушки. Здесь от игроков требуется высокая подвижность и умение отслеживать изменения обстановки на поле боя. Большинство атак – магические. В битве с Арией также существует несколько основных тактических приемов, которые необходимо выполнить.

Танцевальная лихорадка

Когда вы видите, что босс кастует «Танцевальную лихорадку», под конец заклинания (полоска под значком босса) требуется подпрыгнуть, иначе ваши хп упадут больше, чем наполовину.

«Танцуй со мной»

Время от времени ария выбирает «партнера» для танцев и вешает на него дебафф, во время которого герой танцует и не может управлять собой. Снимается «Железной волей» (ветка талантов ) или «Очищением» (ветка талантов Гипноз). Необходимо быстро избавляться от дебаффа, чтобы продолжать двигаться.

Барабаны

На 4-х углах площадки, напротив дорожек, стоят барабаны. Иногда на сцену пытаются выбежать фанаты, которые тоже нападут на вас. Чтобы этого не случилось, нужно ударить в ближайший барабан в момент, когда адд достаточно приблизится к сцене и под ним появится зеленый кружок. Обычно этим занимаются члены группы, имеющие дальние атаки, предварительно поделив стороны.

Адды

Помимо «фанатов», выбегающих на сцену Ария призывает к себе «группу поддержки» –нескольких танцовщиц. На героическом режиме сложности адды имеют собственные умения, приносящие много неприятностей игрокам, поэтому их необходимо контролить.

Руны

Пол на Арии расчерчен квадратами, на каждом из которых изображена руна. Эти квадраты постоянно мигают и меняют цвет. На вращающихся экранах сцены появляется руна, которую нужно очень быстро найти и занять на полу. Верный квадрат подсвечен зеленым цветом. Неверные знаки горят красным и наносят большой урон. В нормальном и героическом режиме к красным добавляются фиолетовые квадраты, причем они могут появиться и на «верной» руне, и нужно будет искать ближайший безопасный символ чуть в стороне.

Сначала кажется, что такие перебежки очень сложны, но рун всего девять, и они четко повторяются. То есть нужный значок окажется от вас не более, чем через два квадрата в любом направлении. Хорошо помогают умения «Телепортация» (ветка Сопротивление) или «Отскок» (ветка талантов « «).

«Расступитесь-ка немного!»

Когда Ария восклицает эти слова, большой фрагмент пола начинает мигать красным, независимо от рун и квадратов. Постарайтесь быстро выбежать из этой области, чтобы избежать потери половины единиц здоровья.

Секреты Арии

Танковать Арию лучше всего «луком» или магом с веткой исцеления. Лекарю придется бегать по всей площадке, не только спасаясь от урона, но и исцеляя раны мужественных героев, разбегающихся по разным сторонам. Поэтому танку лучше уметь постоять за себя и быть мобильным, чтобы вовремя занимать нужные руны.

Адды, и те, которые бегут с дорожек к барабанам и «группа поддержки», неуязвимы к дальним атакам, и их придется вырезать в мили.

Главное, запомнить для любого режима Арии: Зеленый пол – безопасен, красные области наносят урон, фиолетовые – смертельны.

В заключение о садах

Сады Наслаждений в ArcheAge – это интереснейший вызов для любого героя. Здесь нужно не только уметь нажимать на кнопки, но и думать, импровизировать, принимать мгновенные решения и безупречно работать в команде. Победа над сложнейшими боссами Садов принесет вам немало положительных эмоций и замечательную добычу.

И напоследок: в Садах Наслаждений, как и в любом другом подземелье ArcheAge, для любых боссов существует несколько неизменных правил, которые стоит выполнять каждому игроку.

  1. Не стоять перед лицом босса.

Большинство сложных монстров имеют фронтальные атаки, и для получения такого урона существует танк, остальным стоит избегать этой опасности, держась сбоку или сзади босса.

  1. Следить за ногами.

В зависимости от босса, на полу постоянно появляются разнообразные лужи, вихри, круги и другие малоприятные вещи, которые могут убить вашего персонажа. Этого нужно избегать.

  1. Не находиться далеко от лекаря.

Даже если ваш целитель обладает топовой экипировкой, перед расстоянием он бессилен. Поэтому старайтесь держаться поближе, чтобы получать бесплатное лечение, а не тратить ценные баночки с эликсиром здоровья.