В Московском аэропорту «Домодедово» введена в эксплуатацию система электронной очереди для пассажиров с не прибывшим или утерянным багажом.
Проект реализован в рамках программы развития клиентских сервисов.
Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров.
Теперь достаточно выбрать услугу на специальном терминале и получить порядковый номер. Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа. Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств.
В планах московского аэропорта «Домодедово» и дальше развивать IT-проекты, направленные на повышение эффективности сервисов и деятельности служб аэропорта.