S7 Airlines получила золотую награду фестиваля «Каннские Львы»

S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.

Проект S7 Airlines и OK Go — клип на песню группы Upside down and Inside Out — получил золотую награду фестиваля в категории Design (Video & Moving Images).

В 2016 году клип принес серебряную награду фестиваля в самой престижной категории Film, серебро в номинации Entertainment Lions for Music, а также бронзового Льва в категории Film Craft (Achievement in Production).

Клип OK Go стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Съемки проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходило за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирал достаточную высоту, затем поднимался вверх под углом 45 градусов, после чего уходил вниз, в этот момент на 25-30 секунд наступала невесомость — и проводились съемки. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Реализацией проекта занималось российское креативное агентство TUTKOVBUDKOV, которое смогло провести параллель между яркой платформой бренда S7 Airlines и музыкальной группой с самыми необычными видеоклипами, которые набирают десятки миллионов просмотров в YouTube.

Проекты S7 Airlines и раньше получали награды фестиваля. В 2015 году S7 Airlines получила Серебряного Льва в категории Film за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ, а также две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. В 2015 году на фестивале в Каннах была отмечена рекламная кампания S7 Airlines «Москва — Киев», завоевавшая Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.

В настоящее время у S7 Airlines девять наград престижного фестиваля рекламы «Каннские Львы» — одна золотая, четыре бронзовых и четыре серебряных

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>