С помощью программы «Тайный пассажир» любой гость аэропорта сможет повысить уровень сервиса Внуково

Международный аэропорт Внуково запускает новый проект – программу «Тайный пассажир». Теперь любой гость аэропорта сможет повысить уровень сервиса и качество услуг Внуково. Создание, развитие и укрепление отношений с клиентами является важной задачей и частью бизнес стратегии Международного аэропорта Внуково.

Основным приоритетом аэропорта Внуково является всестороннее удовлетворение требований и ожиданий клиентов. Изучение мнения и потребностей клиента является частью концепции непрерывного улучшения качества.

Программа «Тайный пассажир» основывается на изучении клиентского опыта пользования услугами, целью которой является оценка потребителем качества оказываемых услуг в Международном аэропорту Внуково. Замечания о качестве предоставляемых услуг, помогут оперативно исправить недостатки и сделать пребывание в аэропорту еще более комфортным.

Для участия в программе необходимо направить по адресу secret@vnukovo.ru полностью заполненный чек-лист, который можно скачать по ссылке: http://corp.vnukovo.ru/contact-information/taynyy-passazhir/. С более подробной информацией об участии в программе можно ознакомиться на сайте аэропорта Внуково в разделе «Тайный пассажир».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>