«Победа» открыла продажу билетов в Пизу

Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов на новые международные рейсы – в итальянскую Пизу. До конца зимнего расписания по новому маршруту одномоментно предложено не менее 5% билетов по минимальному тарифу – 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Самолеты «Победы» начали летать в Пизу из московского аэропорта Внуково 29 декабря два раза в неделю – по четвергам и воскресеньям. Пиза стала одиннадцатым международным направлением в маршрутной сети компании.

Сейчас на карте полетов компании 38 направлений, из которых 10 региональные и выполняются без посадки в Москве, 17 – внутрироссийские (из московского Внуково) и 11 – зарубежные.

По данным исследования крупнейшего метапоисковика авиабилетов Aviasales, в среднем цены авиакомпании «Победа» ниже на 25%, чем у классических компаний при прочих равных условиях.

По итогам года «Победа» планирует перевезти 4,2 млн пассажиров – на 30% больше, чем в прошлом году. Сейчас в парке авиакомпании 12 современных самолетов Boeing 737-800, средний возраст которых составляет полтора года.

В ноябре «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler.

Динамка роста производственных показателей «Победы» говорит о том, что лоукостер в России состоялся. Уже по итогам первого года полетов компания вошла в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков России. В 2015 году компания продала около 10% билетов по 999 рублей с учетом всех такс и сборов и перевезла более 3 млн пассажиров.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>