Авиакомпания Белавиа — Белорусские авиалинии представила новый фирменный стиль, ключевым символом которого стал полевой цветок василек. Презентация нового фирменного стиля состоялась 15 августа 2016 года, одновременно с получением от завода-изготовителя самолета Боинг-737-800, уже окрашенного в новые цвета.
Новый фирменный стиль, выдержанный в бело-синих цветах, будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры и экстерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.
Разработка обновленной ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля «Белавиа» стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал традиционный белорусский цветок василек, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.
Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает новый слоган авиакомпании «Мы соединяем».
Источник информации: авиакомпания «Белавиа».