Представители Московского аэропорта Домодедово приняли участие в конференции «Наземное обслуживание в аэропортах – 2017». Это регулярное отраслевое мероприятие для обмена лучшими практиками в области наземного обслуживания и обсуждения актуальных вопросов отрасли. В числе участников были представители аэропортов и управляющих компаний, авиаперевозчиков, хэндлеров, поставщиков оборудования и техники, а также органов государственного регулирования.
В ходе встречи они обсудили разницу межу российским и зарубежным опытом регулирования деятельности по наземному обслуживанию, а также проблемы, стоящие на пути эффективного развития рынка. В работе круглого стола, за которым обсуждались эти и другие актуальные вопросы нормативно-правового регулирования, приняла участие Марина Букалова, директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
«Демонополизация рынка наземного обслуживания в Домодедово выявила необходимость создания правил по допуску к деятельности в аэропорту, и закреплению требований к минимальному уровню качества оказываемых услуг. Совместно с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению изменений в нормативную базу, которые позволят устранить правовую неопределенность в этой сфере. Одно из предложений — создание двухуровневой системы допуска к деятельности на территории аэропорта. Она предполагает сертификацию и аттестацию персонала главного оператора аэропорта и последующую процедуру допуска хэндлеров через него», — рассказала Марина Букалова, директор маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
Также в рамках конференции эксперты обсудили актуальные вопросы наземного обслуживания воздушных судов в осенне-зимний период навигации. Евгений Петров, инструктор по деайсингу Московского аэропорта Домодедово, рассказал о технологиях, которые позволяют оптимизировать противообледенительную обработку самолетов.