«Аэроэкспресс» подключился к порталу «Наш город»

Москвичи  и гости столицы смогут оценить услуги компании на сайте проекта «Наш город», Московского центра «Открытое правительство».

Вы можете поделиться своим мнением о работе «Аэроэкспресс», оценить подвижной состав, терминалы, качество работы билетопечатающих автоматов и касс, а также уровень подготовки и профессионализма сотрудников. Данный шаг позволит расширить количество каналов обратной связи от пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг и сервисов.

Стоит отметить, что каждый отзыв или жалоба, оставленная на данном ресурсе, будут отработаны и пассажир получит  развернутый ответ с указанием предпринятых мер со стороны компании. Срок ответа на вопросы остается прежним — не более 10 дней с момента получения

«Социальные сети, горячая линия, форма обратной связи на сайте www.aeroexpress.ru и электронная почта — четыре канала, через которые мы общаемся с нашими пассажирами, получая обратную связь. Отмечу, что специалисты «Аэроэкспресс» всегда стремятся решить все вопросы пассажиров в максимально короткие сроки», — подчеркнул исполнительный директор ООО «Аэроэкспресс» Валерий Федоров. — «Мы рады, что с подключением к порталу «Наш город» у пассажиров появилась еще одна возможность улучшить сервис компании».

Напомним, что геоинформационный портал «Наш город» создан в 2011 году по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы по конкретным вопросам городского хозяйства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>