Белавиа представила новый фирменный стиль

Авиакомпания Белавиа — Белорусские авиалинии представила новый фирменный стиль, ключевым символом которого стал полевой цветок василек. Презентация нового фирменного стиля состоялась 15 августа 2016 года, одновременно с получением от завода-изготовителя самолета Боинг-737-800, уже окрашенного в новые цвета.

Новый фирменный стиль, выдержанный в бело-синих цветах, будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры и экстерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.

Разработка обновленной ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля «Белавиа» стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал традиционный белорусский цветок василек, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.

Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает новый слоган авиакомпании «Мы соединяем».

Источник информации: авиакомпания «Белавиа».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>